Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!
Хитрый кролик
О компании
Компания “Хитрый кролик” в Братске работает в сфере кафе, кафетерии, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Комсомольская, 37. Юридические данные не указаны. Также 1 клиент написал свой отзыв.
Контактная информация
Время работы
Карта проезда и расположение компании
Похожие компании
Решили отпраздновать День Знаний 1 сентября в кафе-боулинге на 1 этаже в Формуле. с 14.00 до 16.00. И праздник был испорчен благодаря "отзывчивому" персоналу!!! Началось с того, что мы минут 20 стояли у бара, ожидали, когда бармен освободится от дел насущных и соизволит принять заказ. Заказ все таки приняли, после нескольких окликов. Ждем-с.... Дождались! Принесли 3 пиццы, вместо 4-х по заказу. Ладно, думаем нормально все, позже принесут. Проходит время, пиццы нет. Обратились к бармену, сказали идти к другому бару узнать. Пошли, сказали - сейчас все будет. Ок. Ждем-с.... Проходит еще время и мы видим, что такие же пиццы принесли другим столикам. Думаем, ладно и нам сейчас принесут. НО НЕТ! Пошли спрашивать, нам сказали, что по ошибке унесли на другой столик, сейчас все исправят. Ок. Ждем-с.... Проходит 20 минут... Пиццы нет... Уже злимся. Ловим официантов, они разводят руками, говорят ничего не знают. Пошли к бару, требуем пиццу, нам говорят-готовится. Ок. Ждем-с... Ловим официанта с пиццей, как в нашем заказе, парень говорит никакой пиццы для нас ему не давали. У нас уже закончилось время на дорожке, мы сидим ждем просто за столиком с диваном. Идем к бару, требуем пиццу, бармен говорит - Вам все унесли! Никакой пиццы больше для вас нет! Мы соответственно говорим, что пиццы не было! На что бармен показывает на парня, к которому мы обращались ранее, а он говорит, что он унес пиццу нам и больше ничего не знает. Мы говорим, что нам ничего не приносили. Нам сказали - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! МЫ ЗАКАЗ ОТДАЛИ ВАМ! Мы требуем администратора или его номер. На что персонал нас игнорирует и продолжает обсуждать свое стоя к нам спиной!!! Начинаем повышать голос, что б нас услышали и выполнили требование, на что барменша повернулась и сказала - ЧО ОРЕТЕ?! ТОН СНИЗЬТЕ! Требуем администратора в сотый раз, говорим, что будем жаловаться на отношение - официат и барменша сказала - НАМ СР АТЬ!!!! в итоге барменша сказала кому то- Позови этим (Наталью или Татьяну, имени не помню!). Приходит "менеджер" мы начинаем объяснять ситуацию, естественно с эмоциями, т.к мы охренели от поведения персонала. И та нам говорит- ТИШЕ БУДЬТЕ! и начинает говорит, что мы несем ЕРЕСЬ, т.к ей 3 человека из персонала утверждает, что пицца была! Мы требуем просмотра камер и возврат денег, т.к время уже прошло и мы собираемся домой. "менеджер" со скандалом ушла смотреть камеры, возвращается с деньгами и бросает на стол их, со словами- Забирайте свои деньги! На просьбу извиниться, за неудобства было сказано- МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ, ИДИТЕ!!! Мы требуем номера выше стоящих руководителей- на что нам было сказано, что Ничего нам давать не обязаны,и не будут! После многочисленных требований руководства, "менеджер" молча ушла и принесла книгу отзывов, швырнув нам - НА ТЕ ВАМ, ПИШИТЕ! Настроение было напрочь испорчено! Такого хамского отношения нигде не видели! Что б менеджер позволял себя так вести- это нонсенс! А персонал своим поведением и словами в нашу сторону при менеджере, показывал, что они за одно и им ничего не будет! Она вместо того, что бы успокоить и выяснить ситуацию, наоборот разгорячила всех своим пофигическим отношением - ЧО и ЧО!? В общем кошмар! Продолжение истории. Цирк полнейший! Позвонила мне 06.09.2017 в 13:46 администратор, сказала, что ей от меня нужно принять заказ. Я говорю-ничего не заказывала. Он кладёт трубку и перезванивает со словами-я настаиваю, скажите, чтобы вы хотели заказать у нас. Я ее спросила, это я так понимаю по претензии как компенсация, она говорит наверно, руководитель сказала, что б мы приняли ваш заказ. Ладно, она приняла заказ, сумму оплаты не называла. В итоге, в 9 часов вечера приезжает пицца, звонят мне и говорят -забирайте, 550 к оплате. Я говорю платно я ничего не заказывала. И мне сказали перезвонят. Перезванивает администратор другой, и наглым, дерзким тоном мне говорит—с чего вы взяли что вам что то бесплатно дадут?! Я объяснила. На что мне сказала она—я здесь администратор и ничего раздавать не собираюсь просто так ! И бросает трубку! Теперь добавили в ЧС, и отзывы удалили! И это всё вместо эллементарных извинений , и после всех обещаний связаться со мной. Мне они еще после первого отзыва написали, что позвонят и всё решат. Вылилось это в какой то левый заказ, который мне был не нужен изначально, да ещё и платный.